Увлекательно и занимательно развиваем речь и мелкую моторику
Нейротренажёры. Нейростимуляция.
Учитель-дефектолог использует на коррекционных занятиях нейротренажёры.
При обучении человека работают определённые структуры мозга, которые развиваются неравномерно. Их состояние зависит от многих факторов, и если они не готовы, то развитие в дошкольном, а потом и обучение в школьном возрасте будут проходить напряжённо.
Использование нейропсихологических упражнений, нейротренажёров на занятиях с детьми дошкольного возраста поможет в развитии межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков, копирования, умения управлять напряжением кисти руки, умения ориентироваться в пространстве.
Синхронизация движений рук и органов артикуляционного аппарата приводит к возбуждению речевых центров головного мозга. Это усиливает согласованную работу речевых зон и способствует улучшению артикуляционной моторики, следовательно, и улучшению звукопроизношения.